Ввод дома в эксплуатацию
Особенности ввода дома в эксплуатацию: порядок и этапы получения документов
Особенности ввода дома в эксплуатацию: порядок и этапы получения документов
ЗАПРОСИТЬ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА И ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ
В Украине объекты жилого назначения подлежат применению только после официального введения их в использование. Ввод дома в эксплуатацию подразумевает получение документа, подтверждающего тот факт, что частное строение готово к проживанию. Для реализации этой процедуры проводится оценивание объекта на его соответствие различным нормам (строительные, санитарные).
Документ открывает следующие возможности перед застройщиком:
Если разрешение на ввод в эксплуатацию дома отсутствует, то постройка не может считаться объектом недвижимости. К ее владельцу могут быть применены штрафные санкции. Для разрешения задачи с отсутствием необходимой документации рекомендуется воспользоваться услугами Центра Сопровождения Строительства «Арма Херсон».
Существуют две разновидности процедуры по введению построенного здания в эксплуатацию:
Применяемый способ оформления зависит от того, в каком году была сооружена постройка, какую она имеет площадь. Если частный дом был возведен в промежутке времени с 5 августа 1992 г. по 9 апреля 2015 г., и его площадь не превышает 300 кв. м., то узаконивание осуществляется по упрощенной схеме. Постройки такого типа подпадают под «строительную амнистию», поэтому получить документы на ввод дома в эксплуатацию можно без предоставления соответствующих бумаг о разрешении проведения строительных работ.
Если площадь постройки, возведенной после 1992 г., составляет до 500 кв. м., тогда процесс ее легализации осуществляется по стандартной схеме. Процедура оформления документации в зависимости от ситуации может длиться от одной недели до нескольких месяцев. Для этого понадобится собрать пакет бумаг и подать его в соответствующие органы.
Если вы очень занятой человек, не разбираетесь в бумажной волоките, тогда следует доверить такую работу профессионалам. Обращайтесь в Центр сопровождения строительства «Арма Херсон». Наши специалисты после ознакомления с ситуацией дадут ответ с гарантиями о получении положительного результата.
Начинается процесс узаконивания постройки со сбора необходимой документации. Понадобятся следующие документы для ввода дома в эксплуатацию:
Если имеется перечисленная документация, то никаких трудностей с узакониванием постройки не возникнет. Но даже при наличии всех необходимых бумаг застройщик может потратить много времени для достижения цели.
Избавиться от необходимости стоять в очередях, собирать пакеты документов и искать органы, в которые нужно обратиться, вы можете благодаря Центру сопровождения строительства «Арма Херсон». Специалисты компании занимаются решением задач в комплексе.
Стоимость услуги ввода частного дома в эксплуатацию зависит от разных факторов. К ним относятся:
Большая часть денежных средств понадобится для оплаты услуги по выполнению технической инвентаризации. Стоимость оформления техпаспорта зависит от размеров помещения. Цена объекта площадью 100 кв. м. равняется 1 тысяче гривен.
Главная опасность использования самостроя заключается в привлечении частного лица к административной ответственности. Стоимость штрафа может достигать 10 тысяч гривен и более. Чтобы иметь возможность полноценно использовать частный дом, нужно обязательно ввести его в эксплуатацию.
Для экономии времени, нервов и сил рекомендуем доверить процесс легализации объекта специалистам Центра сопровождения строительства «Арма Херсон». С каждым клиентом мы работаем в индивидуальном порядке. Еще до начала сотрудничества с застройщиками мы оцениваем шансы на успех.
Основные преимущества обращения к нам:
На этапе заключения сделки о предоставлении услуг оговариваются стоимость и ориентировочные сроки. Выбирайте нашу компанию, тогда вам не понадобится вникать в специфику работы данной системы. Мы открыты для всех, и вы всегда можете обратиться к нам для получения бесплатной консультации.
Запишитесь на бесплатную
консультацию
Смотрите также
Ввод в эксплуатацию объекта в Херсоне и области
Стройка окончена. Как оформить право собственности? Прежде всего, необходимо выполнить ввод объекта в эксплуатацию... Подробнее
Изменение целевого назначения земли
Не всегда назначение участка отвечает нашим потребностям. Как изменить целевое назначение земли, в каких ситуациях это невозможно и куда обращаться за помощью? Подробнее
Ландшафтный проект - настоящее искусство и результат кропотливой работы профессионалов. При его составлении учитывается множество факторов, влияющих на дальн... Подробнее
Контакты