X

Ввод дома в эксплуатацию

Особенности ввода дома в эксплуатацию: порядок и этапы получения документов

23
Оформление жилой недвижимости

Ввод дома в эксплуатацию

Особенности ввода дома в эксплуатацию: порядок и этапы получения документов

23
Оформление жилой недвижимости
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

ЗАПРОСИТЬ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА И ПРОСЧЕТ СТОИМОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ

Пожалуйста, заполните эту небольшую форму и
мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки

В Украине объекты жилого назначения подлежат применению только после официального введения их в использование. Ввод дома в эксплуатацию подразумевает получение документа, подтверждающего тот факт, что частное строение готово к проживанию. Для реализации этой процедуры проводится оценивание объекта на его соответствие различным нормам (строительные, санитарные).

Для чего вводится частный дом в эксплуатацию

Документ открывает следующие возможности перед застройщиком:

  1. zamokПроведение в доме необходимых коммуникаций.
  2. zamokОформление прав собственности на жилой дом. Будут возможны его продажа, сдача в аренду, дарение или совершение других нотариальных процедур.
  3. zamokЗаключение договоров с обслуживающими компаниями.

Если разрешение на ввод в эксплуатацию дома отсутствует, то постройка не может считаться объектом недвижимости. К ее владельцу могут быть применены штрафные санкции. Для разрешения задачи с отсутствием необходимой документации рекомендуется воспользоваться услугами Центра Сопровождения Строительства «Арма Херсон».

Особенности ввода дома в эксплуатацию: порядок и этапы получения документов

Существуют две разновидности процедуры по введению построенного здания в эксплуатацию:

  • zamokстандартная;
  • zamokупрощенная.

Применяемый способ оформления зависит от того, в каком году была сооружена постройка, какую она имеет площадь. Если частный дом был возведен в промежутке времени с 5 августа 1992 г. по 9 апреля 2015 г., и его площадь не превышает 300 кв. м., то узаконивание осуществляется по упрощенной схеме. Постройки такого типа подпадают под «строительную амнистию», поэтому получить документы на ввод дома в эксплуатацию можно без предоставления соответствующих бумаг о разрешении проведения строительных работ.

Если площадь постройки, возведенной после 1992 г., составляет до 500 кв. м., тогда процесс ее легализации осуществляется по стандартной схеме. Процедура оформления документации в зависимости от ситуации может длиться от одной недели до нескольких месяцев. Для этого понадобится собрать пакет бумаг и подать его в соответствующие органы.

Если вы очень занятой человек, не разбираетесь в бумажной волоките, тогда следует доверить такую работу профессионалам. Обращайтесь в Центр сопровождения строительства «Арма Херсон». Наши специалисты после ознакомления с ситуацией дадут ответ с гарантиями о получении положительного результата.

Описание как предоставляются услуги Центром сопровождения строительства "Арма Херсон"

Документы для ввода дома в эксплуатацию

Начинается процесс узаконивания постройки со сбора необходимой документации. Понадобятся следующие документы для ввода дома в эксплуатацию:

  1. zamokО приватизации земельного участка. Земля, на которой стоит постройка, должна быть внесена в государственный реестр с последующим присвоением ей кадастрового номера. Именно этот акт необходимо предоставить для регистрации здания. При его отсутствии, владельцу необходимо предъявить договор об аренде или любые другие документы, подтверждающие права на владение.
  2. zamokКсерокопии паспорта и ИНН.
  3. zamokУведомление о начале проведения строительных работ, которое выдается государственной архитектурно-строительной инспекцией (сокращенно ГАСИ).

Если имеется перечисленная документация, то никаких трудностей с узакониванием постройки не возникнет. Но даже при наличии всех необходимых бумаг застройщик может потратить много времени для достижения цели.

Избавиться от необходимости стоять в очередях, собирать пакеты документов и искать органы, в которые нужно обратиться, вы можете благодаря Центру сопровождения строительства «Арма Херсон». Специалисты компании занимаются решением задач в комплексе.

Во сколько обойдется введение в эксплуатацию частного дома

Стоимость услуги ввода частного дома в эксплуатацию зависит от разных факторов. К ним относятся:

  • zamokрасположение объекта;
  • zamokего площадь;
  • zamokгод, когда была возведена постройка;
  • zamokналичие уведомления о начале проведения строительных работ;
  • zamokпрочая техническая документация.

Большая часть денежных средств понадобится для оплаты услуги по выполнению технической инвентаризации. Стоимость оформления техпаспорта зависит от размеров помещения. Цена объекта площадью 100 кв. м. равняется 1 тысяче гривен.

Помощь в сдаче дома в эксплуатацию от компании «Арма Херсон»

Главная опасность использования самостроя заключается в привлечении частного лица к административной ответственности. Стоимость штрафа может достигать 10 тысяч гривен и более. Чтобы иметь возможность полноценно использовать частный дом, нужно обязательно ввести его в эксплуатацию.

Для экономии времени, нервов и сил рекомендуем доверить процесс легализации объекта специалистам Центра сопровождения строительства «Арма Херсон». С каждым клиентом мы работаем в индивидуальном порядке. Еще до начала сотрудничества с застройщиками мы оцениваем шансы на успех.

Основные преимущества обращения к нам:

  • zamokпредоставление полного спектра услуг;
  • zamokгарантия конечного результата;
  • zamokпрозрачность сметы;
  • zamokполное удобство для заказчиков.

На этапе заключения сделки о предоставлении услуг оговариваются стоимость и ориентировочные сроки. Выбирайте нашу компанию, тогда вам не понадобится вникать в специфику работы данной системы. Мы открыты для всех, и вы всегда можете обратиться к нам для получения бесплатной консультации.

Запишитесь на бесплатную
консультацию

Позвоните нам
(095) 488-55-76
напишите нам arma.ks.ua@gmail.com
Время работы
пн-пт с 10:00 до 18:00


Заезжайте к нам – ответим на все вопросы
и угостим вкусным кофе

Заезжайте к нам – ответим
на все вопросы и угостим
вкусным кофе

Смотрите также

Ввод в эксплуатацию объекта в Херсоне и области

Ввод в эксплуатацию объекта в Херсоне и области

Разрешительные документы
1 067

Стройка окончена. Как оформить право собственности? Прежде всего, необходимо выполнить ввод объекта в эксплуатацию... Подробнее

Изменение целевого назначения земли

Изменение целевого назначения земли

Оформление земли
476

Не всегда назначение участка отвечает нашим потребностям. Как изменить целевое назначение земли, в каких ситуациях это невозможно и куда обращаться за помощью? Подробнее

Ландшафтный проект

Ландшафтный проект

Проекты частных домов
493

Ландшафтный проект - настоящее искусство и результат кропотливой работы профессионалов. При его составлении учитывается множество факторов, влияющих на дальн... Подробнее