X

Техпаспорт на офис

Быстрее и дешевле чем в БТИ!

47
Технические паспорта

Техпаспорт на офис

Быстрее и дешевле чем в БТИ!

47
Технические паспорта
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

 

ЗАПРОСИТЬ СВЯЗЬ С ПРОФИЛЬНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ

Пожалуйста, заполните эту небольшую форму и
мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки

Эта информация нужна, чтобы предварительно определиться по Вашему вопросу!
Специалист проанализирует ее и свяжемся с Вами максимально быстро.

100% защита от спама

 

Оформить технический паспорт на офисное помещение в Херсоне

Техпаспорт на офис – официальный документ информационного характера в виде схем, эскизов и описаний характеристик коммерческой недвижимости. Точно фиксирует площадь, занимаемую непосредственно офисом и дополнительными помещениями, дает представление о фактическом состоянии объекта на момент оформления. Выпускается после проведения первичной или текущей технической инвентаризации.

Чаще всего необходимость изготовить техпаспорт на офис появляется сразу после завершения строительных работ. Такая бумага нужна для ввода помещения в эксплуатацию и его дальнейшего использования. Ее можно оформить как на отдельную площадь, отведенную под офис, так и на целое здание, предназначенное для коммерческой деятельности. Технические паспорта для производственной или общественной недвижимости будут отличаться.

Все нюансы берем на себя. Получите консультацию прямо сейчас!

Этот документ входит в список обязательных по объекту, он всегда должен быть у владельца при себе. Получить его нужно не только для ввода в эксплуатацию, но и для других целей:

zamokпродажа. Нотариусы не заключают сделки и не могут провести государственную перерегистрацию на покупателя, если нет актуального технического паспорта;
zamokизменение собственника. Без такой бумаги не обойтись, если нужно принять офисное помещение по дарственной или в наследство, разделить имущество между несколькими владельцами;
zamokсдача в аренду на длительной основе. Этим вопросом может заняться арендатор по доверенности, оформленной у нотариуса. Важно знать фактическую площадь, чтобы правильно рассчитать арендную плату;
zamokперепланировка, капитальный ремонт, реконструкция. Если были проведены подобные изменения, технический паспорт считается недействительным, так как отображает недостоверную информацию. Его нужно заменить, в новом документе фиксируют перемены;
zamokприватизация коммерческого объекта, желание взять в банке ссуду под его залог.

Документация по офису нужна и для оспаривания прав в суде, отчуждения недвижимости, подключения коммуникаций после введения в эксплуатацию.

Техпаспорт на Офис

Какую информацию содержит

Технический паспорт на офисное помещение состоит из нескольких частей. Первая – это информация непосредственно о самой площади, отведенной под коммерцию, ее фактических размерах. Там же указываются размеры дополнительных пристроек, например, туалета, серверной комнаты, прихожей (для всех по отдельности). Составляется экспликация, или графическая схема размещения всех частей офисного помещения.

В техпаспорте прописывают и прочие сведения о постройке. Это материал возведения стен здания, где находится офис, тип внутренней отделки, фундамента (если есть), дата возведения. Необходимы и данные о подключенных коммуникациях – водопроводе, газопроводе, электричестве, канализации, отоплении. Если раньше проводилась перепланировка или реконструкция, это нужно указать.

Где и как оформить

Раньше заказать технический паспорт на любой тип недвижимости можно было только в государственном БТИ. Сейчас такие услуги в Украине оказывают и частные учреждения. Центр Сопровождения Строительства «Арма Херсон» поможет получить всю необходимую документацию для приватизации, купли-продажи, передачи в наследство. Квалифицированные специалисты всегда идут навстречу клиентам, выполняют свою работу качественно и в срок.

Чтобы заказать техпаспорт на офис, нужны такие документы:

  • паспорт и идентификационный код владельца;
  • подтверждение права собственности (договор купли-продажи, вступления в наследство, дарственная, справка о разделе имущества, договор аренды);
  • старый технический паспорт (если есть).

Дополнительно клиент, решивший заказать документ, может столкнуться с необходимостью предоставить и другие бумаги, например, разрешение на строительство, справки от коммунальных служб. Все вопросы решаются индивидуально, для уточнения деталей можно связаться со специалистом по номеру: (095) 488-55-66.

Описание как предоставляются услуги Центром сопровождения строительства "Арма Херсон"

Цены получения техпаспорта на офисное помещение разнятся. Они зависят от расположения, общей площади, сложности измерений, наличия или отсутствия старых документов, времени изготовления. Если устраивает стандартный срок (в среднем, пять рабочих дней), тогда доплаты не нужны. Стоимость повышается, если клиент заказывает срочное оформление.

Запишитесь на бесплатную
консультацию

Позвоните нам
(095) 488-55-76
напишите нам arma.ks.ua@gmail.com
Время работы
пн-пт с 10:00 до 18:00


Заезжайте к нам – ответим на все вопросы
и угостим вкусным кофе

Заезжайте к нам – ответим
на все вопросы и угостим
вкусным кофе

Смотрите также

Объединить квартиры

Объединить квартиры

Оформление жилой недвижимости
36

Что такое объединение квартир, в каких случаях возможна эта процедура, каковы особенности ее проведения, какие документы понадобятся. Подробнее

Объединение участков

Объединение участков

Оформление нежилой недвижимости
24

Особенности процедуры объединения участков, требования к ее проведению, этапы процесса, документы, которые понадобятся. Подробнее

Отчуждение земли

Отчуждение земли

Оформление земли
40

Что такое процедура отчуждения земли, когда и с какой целью она проводится, каковы ее особенности, какие документы понадобятся. Подробнее

Контакты

Мы работаем в будние дни с 10:00 до 18:00
г. Херсон, ул. Соборная, 8
(095) 488-55-76
arma.ks.ua@gmail.com
Позвоните нам
(095) 488-55-76
напишите нам arma.ks.ua@gmail.com
Время работы
пн-пт с 10:00 до 18:00