Техпаспорт на офис
Быстрее и дешевле чем в БТИ!
Быстрее и дешевле чем в БТИ!
ЗАПРОСИТЬ СВЯЗЬ С ПРОФИЛЬНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
Эта информация нужна, чтобы предварительно определиться по Вашему вопросу!
Специалист проанализирует ее и свяжемся с Вами максимально быстро.
100% защита от спама
Техпаспорт на офис – официальный документ информационного характера в виде схем, эскизов и описаний характеристик коммерческой недвижимости. Точно фиксирует площадь, занимаемую непосредственно офисом и дополнительными помещениями, дает представление о фактическом состоянии объекта на момент оформления. Выпускается после проведения первичной или текущей технической инвентаризации.
Чаще всего необходимость изготовить техпаспорт на офис появляется сразу после завершения строительных работ. Такая бумага нужна для ввода помещения в эксплуатацию и его дальнейшего использования. Ее можно оформить как на отдельную площадь, отведенную под офис, так и на целое здание, предназначенное для коммерческой деятельности. Технические паспорта для производственной или общественной недвижимости будут отличаться.
Этот документ входит в список обязательных по объекту, он всегда должен быть у владельца при себе. Получить его нужно не только для ввода в эксплуатацию, но и для других целей:
Документация по офису нужна и для оспаривания прав в суде, отчуждения недвижимости, подключения коммуникаций после введения в эксплуатацию.
Технический паспорт на офисное помещение состоит из нескольких частей. Первая – это информация непосредственно о самой площади, отведенной под коммерцию, ее фактических размерах. Там же указываются размеры дополнительных пристроек, например, туалета, серверной комнаты, прихожей (для всех по отдельности). Составляется экспликация, или графическая схема размещения всех частей офисного помещения.
В техпаспорте прописывают и прочие сведения о постройке. Это материал возведения стен здания, где находится офис, тип внутренней отделки, фундамента (если есть), дата возведения. Необходимы и данные о подключенных коммуникациях – водопроводе, газопроводе, электричестве, канализации, отоплении. Если раньше проводилась перепланировка или реконструкция, это нужно указать.
Раньше заказать технический паспорт на любой тип недвижимости можно было только в государственном БТИ. Сейчас такие услуги в Украине оказывают и частные учреждения. Центр Сопровождения Строительства «Арма Херсон» поможет получить всю необходимую документацию для приватизации, купли-продажи, передачи в наследство. Квалифицированные специалисты всегда идут навстречу клиентам, выполняют свою работу качественно и в срок.
Чтобы заказать техпаспорт на офис, нужны такие документы:
Дополнительно клиент, решивший заказать документ, может столкнуться с необходимостью предоставить и другие бумаги, например, разрешение на строительство, справки от коммунальных служб. Все вопросы решаются индивидуально, для уточнения деталей можно связаться со специалистом по номеру: (095) 488-55-66.
Цены получения техпаспорта на офисное помещение разнятся. Они зависят от расположения, общей площади, сложности измерений, наличия или отсутствия старых документов, времени изготовления. Если устраивает стандартный срок (в среднем, пять рабочих дней), тогда доплаты не нужны. Стоимость повышается, если клиент заказывает срочное оформление.
Запишитесь на бесплатную
консультацию
Смотрите также
Что такое объединение квартир, в каких случаях возможна эта процедура, каковы особенности ее проведения, какие документы понадобятся. Подробнее
Особенности процедуры объединения участков, требования к ее проведению, этапы процесса, документы, которые понадобятся. Подробнее
Что такое процедура отчуждения земли, когда и с какой целью она проводится, каковы ее особенности, какие документы понадобятся. Подробнее
Контакты