Технический паспорт на квартиру
Быстрее и дешевле чем в БТИ!
Быстрее и дешевле чем в БТИ!
ЗАПРОСИТЬ СВЯЗЬ С ПРОФИЛЬНЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
Эта информация нужна, чтобы предварительно определиться по Вашему вопросу!
Специалист проанализирует ее и свяжемся с Вами максимально быстро.
100% защита от спама
Техпаспорт на квартиру – один из основных документов на жилье, составляемый в виде описания всех ключевых данных по конкретному объекту. Оформляется на строение или здание. Квартиру считают частью постройки, поэтому документация для подобного типа недвижимости представляет собой выдержку из бумаг, составленных для всего здания.
Услуги по его оформлению предоставляют государственные БТИ (бюро технической инвентаризации) и частные специализированные центры.
При покупке квартиры в новостройке технический паспорт делается компанией-застройщиком. Этот документ оформляют после ввода и сдачи в эксплуатацию всего строения. Готовый техпаспорт выдается владельцу жилплощади. В дальнейшем последний может использовать его для продажи, передачи жилья по наследству или перепланировки.
Техпаспорт на квартиру входит в список обязательной документации при любых сделках с недвижимостью. Получить его каждому владельцу необходимо для:
Эта бумага в обязательном порядке предъявляется и регистрируется при оформлении сделки по купле-продаже квартиры на вторичном рынке. Без нее нельзя зарегистрировать право собственности, приватизировать жилье, ввести в эксплуатацию самовольные постройки или здания, ранее получившие разрешение.
Техпаспорт на квартиру должен соответствовать определенным требованиям. Их нужно знать перед тем, как сделать его. Это позволит предотвратить вероятные ошибки сотрудников БТИ. Впоследствии даже из-за незначительного несовпадения данных любые юридические сделки окажутся невозможны.
Такая документация всегда содержит:
Если владелец делал перепланировку со сносом несущих стен или изменением расположения коммуникаций, ее обязательно нужно согласовать. Это также делается по предъявлению технического паспорта. После того как действия по перепланировке были утверждены, необходимо указать в документе сроки, когда были выполнены изменения, основания для их проведения, дату получения разрешения.
Технический паспорт должен быть у каждого владельца квартиры со всеми прописанными актуальными изменениями в планировке. Если были проведены серьезные работы, тогда оформление техпаспорта на квартиру делается заново (самостоятельно собственником). Это также может выполнить уполномоченное лицо-представитель по нотариально заверенной доверенности.
Оформлять и выдавать, такой документ уполномочено государственное БТИ. Но при обращении в эту контору люди часто сталкиваются с большими очередями и затягиванием сроков по изготовлению. Проще, быстрее и выгоднее заказать технический паспорт в частном учреждении. В Херсоне такой работой занимается центр сопровождения строительства «Арма Херсон», для уточнения подробностей можно связаться со специалистом по номеру (095) 488-55-66.
Чтобы получить техпаспорт, нужно предоставить:
Стоимость такого документа в частном учреждении немного выше, чем в государственном. Но тогда сроки оформления не будут затягиваться, и вы получите готовый техпаспорт на руки быстро. Возможно заказать и срочное, оперативное изготовление с повышенной оплатой.
Запишитесь на бесплатную
консультацию
Смотрите также
Что такое объединение квартир, в каких случаях возможна эта процедура, каковы особенности ее проведения, какие документы понадобятся. Подробнее
Особенности процедуры объединения участков, требования к ее проведению, этапы процесса, документы, которые понадобятся. Подробнее
Что такое процедура отчуждения земли, когда и с какой целью она проводится, каковы ее особенности, какие документы понадобятся. Подробнее
Контакты